Регистрация
Правила технического обслуживания запчастей КИА

Возможно, ли продлить эксплуатационный срок узлов и агрегатов транспортного средства? Ответ однозначный – да. Для этого следует соблюдать определённые правила обслуживания автомобиля.

Справка

Обслуживание самоходных транспортных средств осуществляется сервисными центрами. Они оснащены современным высокотехническим оборудованием и укомплектованы штатными сотрудниками, специалистами в определённой области.

СТО и автомобильные центры призваны проводить техническое обслуживание авто с заменой вышедших из строя деталей.

Цикличность комплексных мероприятий по обслуживанию запчастей КИА определяется производителем. Рекомендации прописаны в технической документации, которая выдаётся на каждый продаваемый автомобиль: руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Виды технического обслуживания автомобилей марки КИА

Существующий технический регламент – это 4 вида ТО транспортного средства:

  1. Ежедневное обслуживание автомобиля.
  2. Техническое обслуживание №1: выполняется в период гарантийной эксплуатации. 
  3. ТО №2 выполняется по регламенту. 
  4. Сезонное обслуживание корейских машин.

Давайте вкратце рассмотрим каждый из перечисленных пунктов.

Ежедневный осмотр машины.

Правила технического обслуживания запчастей КИА

Регулярные мероприятия включают в себя проверку состояния колёс, внешний осмотр транспорта на предмет выявления механических повреждений. Проверку уровня масла в силовом агрегате, тормозной жидкости. Проверке подлежи работа осветительных приборов и стоп-сигналов, а также поворотов.

Первое ТО.

Обслуживание на первом уровне проводится в первый год эксплуатации машин. Дилерские центры обязывают владельцев автомобилей КИА проводить у них обслуживание. При плановой замене, вышедших из строя деталей, мастера должны устанавливать на машину оригинальные запчасти.

Важно! При немотивированном отказе от услуг дилерского центра гарантия, распространяемая на автомобиль, аннулируется. Дилер, в этом случае, не несёт никакой ответственности за техническое состояние авто.

Комплекс профилактических мероприятий выполняется после 15 тыс. километров пробега машины. Возможны другие сроки, рекомендованные производителем. Первое ТО - это комплекс диагностических мероприятий с использованием современного специального оборудования и специальных стендов. Цель: выявление проблемных зон в машине. При первом ТО проводится плановая замена моторного масла. Смена топливного и воздушного фильтра.

Не пропустите! Специалисты рекомендуют проводить при первом ТО осмотр тормозных колодок КИА. А также сократить время первого заезда в дилерский центр с 15 тыс. км пробега до 12 тыс.

Это связано с плохим дорожным покрытием и некачественным топливом. Эксплуатация авто приводит к преждевременному выходу из строя узлов и деталей КИА.

ТО №2.

Должно проводиться через год после первого обслуживания или при прохождении автомобилем 15 тыс. км пробега. В программу входят все мероприятия, выполняемые при первом обслуживании, и включают в себя осмотр состояния ремня ГРМ силового агрегата.

Сезонное обслуживание.

Это, в основном, относится к старым моделям машин. При сезонном обслуживании меняется «автомобильная обувь» с летней резины на зимние колёса. Автомобили, которые в качестве топлива используют солярку, должны поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки.

В заключение

Владельцы автомобилей КИА должны усвоить простую вещь. Профилактика и своевременное прохождение ТО – это качественной работы всех узлов и агрегатов. Профилактика обеспечивает надёжность и безопасную эксплуатацию автомобиля.


Возврат к списку

АвтозапчастиРУ
РоссияМоскваМосква8-я улица Соколиной горы 15 стр 51
+74991103176info@sbl-auto.ru