Регистрация
Выбираем качественные запчасти BMW
Выбираем качественные запчасти BMW

Интернет-магазины, в которых представлены запчасти BMW, пользуются большой популярностью среди автовладельцев, так как цены в них выгодно отличаются от дилерских центров. Но торговые площадки являются лишь звеном в большой цепи, по которой товары перемещаются от производителей к покупателям. Посредники зависят от поставщиков и вынуждены соблюдать их условия, что в свою очередь влияет на сервис. Чтобы не оказаться разочарованным в услугах интернет-магазинов, нужно знать некоторые особенности их работы.

Отказы в поставке деталей

С ними автовладельцы сталкиваются спустя несколько дней после оформления заказа и внесения предоплаты. Причины отказа могут быть следующие:

  • отказ от поставки мелких деталей;

Крупные поставщики имеют склады в разных странах, откуда товары ввозятся в Россию. Но до покупателя они могут не дойти, потерявшись на границе. Такие проблемы возникают, как правило, с мелкими аксессуарами, поставляющимися крупными партиями в целях экономии на транспортировке. Выяснить, куда именно пропали товары, сложно. По этой причине производители не поставляют мелкие аксессуары, а интернет-магазины забывают убирать их из каталога на сайте.

  • неточности в перечне товаров;

Получить отказ покупатель также может, если в прайс-листе допущена ошибка. Некоторые детали поставляются исключительно официальными дилерами. Даже если такие товары и присутствуют в каталоге, приобрести их покупатель все равно не сможет.

  • резкое изменение валютного курса.

Интернет-магазины не исполняют заказ и при внезапном колебании курса. Если сегодня фактическая стоимость детали выше, чем она была вчера, ее убирают из каталога, чтобы избежать убытков.

Как не ошибиться с выбором запчасти BMW?

Выбираем качественные запчасти BMW

Многие автовладельцы, обращаясь в интернет-магазин, отказываются от помощи менеджеров, но делают они это зря. Кроме каталогов, которые покупатели видят на сайте, существуют специальные ресурсы, где представлена значительная часть ассортимента. Они доступны только менеджерам магазина: публиковать их в интернете запрещают оптовые поставщики. Поэтому не стоит пренебрегать помощью специалистов, которые в отличие от покупателей имеют полное представление об ассортименте.

Менеджеры владеют точной информацией и о надежности поставщика. Хотя статистика выполнения заказов различными компаниями представлена на сайте. Покупатели могут видеть, какова вероятность отказа в поставке деталей и сколько придется ждать запчасти.

Однако выбрать товар и сделать заказ – это еще не самое сложное. Главное, обратить внимание на качество запчасти, ведь на рынке встречаются контрафактные детали. В крупных интернет-магазинах их выявляют по упаковке менеджеры. Но даже если контрафактный товар попадет в руки покупателя, его всегда можно вернуть производителю.

Наконец, интернет-магазины ценят постоянных клиентов и предоставляют им возможность приобретать детали по выгодным ценам. Учитывая, что обслуживание и ремонт BMW обходится недешево, скидки на запчасти будут совсем не лишними. Поэтому нужно следить за акциями в интернет-магазинах и обязательно им пользоваться.


Возврат к списку

АвтозапчастиРУ
РоссияМоскваМосква8-я улица Соколиной горы 15 стр 51
+74991103176info@sbl-auto.ru